?

Log in

11 май, 2015

Что может быть лучше ландышей и томатного сока в 8 утра? Только тот,кто их приносит)))

Метки:

Очень забавно теряться в массе своих студентов.
Стоим с ребятами кучкой у стола с наглядностями, что-то разбираем. Заходит лаборантка и справшивает: "А где ваш преподаватель?". Отвечаю,мол,я здесь. Она смотрит на меня как на дуру, и более призывно повторяет вопрос. Я еще раз отвечаю. После секундной заминки до тётеньки доходит,что меня она где-то видела в пределах преподавательской..."Ой,извините.", говорит взрослый человек и удаляется восвояси. Занавес.
И так уже раза 4)))

Про жизнь.

Мне всегда везёт на людей, попадающих в мою жизнь.Все вовремя и со взаимной пользой. Вот в очередной раз случилось большое чудо и прекрасный человек. И привычка быть счастливой мне равится)
Сердце изнутри- завораживающе красиво...
В ходе учебной программы в кульке получила стопку новых песен. Одна из них на немецком. Моя голова в шоке,а рот сопротивляется пока что это выговаривать.Да чего уж там, я это даже прочесть не могу))). Но петь русский перевод,а не оригинал уже для слабаков,ящитаю)))Будем превозмогать.
А в прошлый раз мне дали итальянскую средневековую арию Росси, исполнение которой я даже не нашла в интернете.  Вот и сейчас, откопали какой-то редкий романс военных лет. И его исполнения тоже нет в широких массах. Очень странное чувство, когда всё это оживает через тебя. Если учесть, что вещи очень-очень неплохие.Пусть оно поётся пока в учебном классе, но это здорово.
Я тут заметила за собой, что сочиняя мелодии на определенные аккорды(разные каждый раз), у меня получаются похожие вещи. Мелодические ходы разные, но приёмы одни и те же что-ли...В общем нужно слушать больше классики и другого разного...Но куда еще разнее-то? Надеюсь, придёт со временем...

16 янв, 2015

Приходят новые откровения в мою жизнь) 2014 год закончился наалом осмысления моих личных правил общения с людьми.2015 тем же бурно и начался и,думаю,этому и будет посвящен.

Это ж гениально!

Почему,я блин,до этого раньше не додумалась? Маленький гвоздик, газовая плита, 10 минут времени и все мои медиаторы превратились в гофрированные и перестали выскальзывать из пальцев!

Гитарное

Болят пальцы(мои) и уши окружающих...Наська учится тянуть бэнды с дабл-стопами в секунду)))
З.Ы."Какая сволочь котёночка мучает?..." (с) 
Очень странное начало года. Нашлись вещи,которые я где-то протеряла и очень хотела найти. Например мои очки и флешка с важной инфой)))Осталось последнее и самое заветное))))

2 янв, 2015

Все пишут про итоги этого года. Я еще раз утвердилась,что главное в жизни-это любовь. И перестала сопротивляться "зависимости" от кого бы то ни было. Еще поняла,что всепрощение и вежливость, не менее сильные вещи,чем любовь. Еще, то,что все заслуживают второго шанса. И важное,что мироздание не бъёт тебя по голове,когда ты делаешь то,чего болше всего хочешь именно для своего развития,даже если это идёт наперекор общественному мнению и,казалось бы, логичному сценарию твоей жизни. Научилась еще легче отпускать людей,но всё же помнить и любить их. Поняла,что никогда меньше боли от некоторых событий не будет,её можно лишь осознать и извлечь максимум опыта. Главное не закуклиться и не начать обороняться.
А из социального и интересного, я съездила в Питер и Нск, чем внезапно радовала людей и себя, как могла учила детей медицине, сама училась музыке и иглорефлексотерапии, любила окружающих и злилась на них. всё как у людей, в общем. Жизнь странная штука,но явно не скучная)
Это не все итоги)

про себя

Я человек неагрессивный, и злобу как таковую на людей испытывать не привыкла совсем, а уж думать о насилии и подавно. Но вот,что-то меняется и мне так охота съездить человеку по роже...От всей души залепить,чтоб мало не показалось. Но,к сожалению,объекту неприязни от этого станет легче,потому придётся придумать что-то иное.
Терять друзей очень горько.Особенно когда их любишь.
Права была моя мама,сказав: " Куда солдата ни целуй,у него везде задница. А студенты такие же,как солдаты." ))))) И ведь так и есть, по себе знаю)))

Далее про жизнь

Про вокал: получается лучше, легче... Еще я заметила какую-то закономерность в днях,когда петь получается хуже или вообще не хочется.
А еще кроме своего боучения в колледже культуры, у меня настали свои собственные студенты в медицинском колледже. Они очень милые и преподавать мне очень нравится. И как-то все по-другому с другой стороны преподавательского стола...
Ну и как всегда...Когда я начинаю думать,что все плохо,мне судьба подкидывает что-нибудь замечательное. В этот раз это забота и поддержка от конкретных людей, ну и вообще,несколько вещей,которых мне сильно нехватало долгое время... Благодарю от всей души всех людей в своей жизни. Всех-всех!
И меня радует то,что творится на улице))))
 Иду домой,обдумываю мысль,на котрую меня натолкнул коллега из ординатуры...Открываю ЖЖшечку, а там из той же оперы от Катеньки уже написано. Ну и ладно.
 Если быть короче, мой коллега из ординатуры, узнав,что я параллельно учусь музыке, сказал,что я бы лучше что-то одно освоила,например неврологию(по которой получаю специальность),а то занимаюсь десятью делами сразу и ничего у меня не получается. Я сразу внутренне возмутилась,но спорить с чуваком и доказывать ему что-то не стала. Просто сказала,что так хочу и всё. Ну круто тем людям,которые сразу нашли своё призвание и готовы тратить на него всю жизнь. А тем кто нет? По логике таких людей(а это большинство окружающих),я должна страдая и превозмогая "освоить в соершенстве что-то одно", а это в случае медицины ещё лет ...дцать, потом уже развлекаться.  И это просто человек,не рулящий в моей жизни. А есть и достаточно близкие, разделяющие ту же позицию. Мне вот нравится знать и уметь много разного. Ну не сложилось в детстве у меня с музыкой, а сложилось в мои 24. Ну что я теперь сделаю? Короче,иногда за свой мир приходится бороться. И я поняла,что мне очень нехватает человека,который бы сказал: "Наська,у тебя отлично получается, так держать, ты пришла куда надо. Ни в коем случа не бросай музыку,ведь это делает тебя счастливой. А медицина, хрен с ней!  Последний год остался, а там получишь сертификат и посмотрим...Как-нибудь выктутимся!". Ясен пень,я сама это себе говорю почти каждый день,но иногда,этого бывает маловато...Я ни сколько не сомневаюсь в своих способностях, а вот ресурсы иногда подкачивают. Моё горячее желание - отличный мотор, но есть же иссякаемые ресурсы психики,физических сил,времени, в конце концов. Иногда это всё бесит и жутко расстраивает. Вот как сейчас.

далее про жизнь.

"Девки ушли в невиданный отрыв! Сбежали с классного часа в филармонию! Неслыханное бесстыдство!" Это про меня и одногруппницу из кулька.

5 окт, 2014

Всё-таки повезло мне с преподавателем по вокалу. Она коррекрирует прямо каждый звук,который я произношу. Немного странно пока, потому что корректируется почти всё)))Но я ж скоро научусь.Тем более,что благословенная женщина из раза в раз мне всё спокойно объясняет и показывает,как дебилу... Казалось бы, куда ещё больше рот открывать??? Ан нет, каждый раз у меня в глотке появляется всё больше места. Блин, у меня скоро василиск в глотке заведётя! Потому что скоро там будет Тайная Комната. Ох уж этот академический вокал....Но зато препод меня сегодня наградила куском шоколадки за усердие)))

Метки:

Буквально несколько лет назад,услышав фразу "я сегодня не в голосе, не буду петь", я б подумала,что дама выпендривается или истеричка, работает на публику... А вот сейчас обнаруживаю, что иногда, в силу разных обстоятельств (я не имею в виду воспаление-простуду),петь может не просто не хотеться, а совсем не мочься. Или дела обстоят так,что более-менее пристойное звукоизвлечение требует титанических усилий. Вот нелётная погода и всё тут. Без выпендрёжа. Это так странно...
И ещё...Из меня же не просто вокалиста-звукодуя сделать хотят, а полноценного артиста. Актёра. И вот тут наступает капец,потому что ябояка-стесняка и жадина до личных эмоций. Для меня показать публике чувства-то же самое,что сексом в общественном месте заняться не скрываясь. Одно дело просто рассказать кому угодно о факте тех или иных эмоций, а другое в красках показать. Я умею показывать свои чувства, но это так интимно для меня,что только для близким и друзьям. Поржать-не считается. Это я могу с кем угодно и где угодно. В общем, приходится мне очень туго пока...
Есть на свете такой волшебный человек как концертмейстер. Он обычно аккомпанирует певцу. Не знаю, есть ли такая фея у эстрадных певцов, а вот у академистов есть))) Это такой потрясный человек, который следует за тобой в мелодии, дышит вместе с тобой, настолько тебя понимает и чувствует,что диву даёшься...Помимо этого конкретно взятый мой концертмейстер ещё и отличнейший человек, а педагог так вообще золотой. Кророче, я в полном восторге. С этим дяденькой я готова петь что угодно, когда угодно, где и как угодно.

Метки:

Вот что действительно бесит в колледжах-это полная анархия с расписанием. Я вот отпрашивалась специально, превозмогала, встала с утра,приехала, а мою пару по сольфежио перенесли на три часа вперёд!!!!ААААНЕНАВИСТЬ! Хорошо хоть мама рядом живёт.
А ещё у меня какие-то проблемы с этой ненавистью. Я привыкла раздражаться периодически, но злиться и ненавидеть что-то совсем ново. Один раз я даже проснулась очень-очень злой. Это настолько странно...короче, нужно время, чтобы это принять. 

Здрасьте)

Все вылезают по осени в жж, и мне излагать события в письменном виде приспичило, чтобы самой ничего не забыть, да народ позабавить))).
Из новенького и актуальненького: я всё ещё ординатор-невролог(благо последний год), и...поступила в колледж культуры на вокальное отделение. Начиталась тут Катенькиного журнала и решила,что тоже хочу фронтовых записок.
В кульке всё круто: и преподаватели, и количество перезачтенных предметов, и одногруппники)
Ещё радует, что на профильных предметах с нами занимаются индивидуально. Последнее моё большое потрясение-это предмет "танец", на котором прошлогодний выпускник того же кулька пытается научить моё далёкое от хорошей спортивной формы тело танцевать хип-хоп, который я не люблю, не понимаю и вообще фи. Но приходитя, ибо методы у парниши спартанские: 30 отжиманий всем за любой отказ или отрицание в его присутствии. Бедные девушки, имеющие романтические виды на этого юношу...
А ещё радуют билеты в концертный зал за очень смешные деньги как студенту "кулька".
Несколько дней назад один добрый человек напомнил мне про "Маскарад. Ветер с востока". Точнее про моего персонажа... Сегодня я сначала наткнулась на фотографии с него, а потом открыла сундук, а там лежит тот самый, с позволения сказать, наряд...Всем ночной привет от Даны._MG_6919

1 окт, 2013

И когда я успела научиться не похеривать отношения с прекрасными, замечательными людьми из-за несколько уязвлённого самолюбия? Может когда поняла, что всё, что у меня внутри-моё личное, никого больше не касающееся дело?
Что-то тут думала про мужчин и женщин. Оказалось, что меня притягивают женщины, не скрывающие свои эмоции и мужчины, занимающие свой мир не войной, а задачей. Последние, конечно, из области фантастики, но мне посчастливилось несколько таких повстречать.
Когда мне надоело бояться перемен, оказалось, что всё не так страшно. Даже наоборот...А сейчас у меня опять такое ощущение, что мне переписали генотип. Казалось бы, куда ещё меняться. Ан нет, почти каждый месяц как будто из ещё одной шубы вылезаю, и каждый раз намного легче дышать, каждый раз становишься всё больше изнутри. Боже, думаю, куда ещё больше-то, я ж человек! А оказалось, что намного больше.  Больше планеты, больше галактики, больше вселенной...Я это чувствую. Конкретно, физически, материально, как своё тело. Не спрашивайте как) У самой крыша едет) Потом встал вопрос чем это всё место занимать. Любовью конечно-же. Не адресной-конкретной, а любовью впринципе ко всем и ко всему.  А как же алкоголики, наркоманы, убийцы и насильники? Трудно объяснить, но между любовью к человеку и к его действиям есть большая разница.  И вот во мне это каким-то образом помещается и делает меня безмерно счастливой.Всех люблю.

12 июн, 2013

Вокруг замечательные друзья, которые за меня не беспокоятся. Не потому, что им пофиг, а потому, что они во мне ни капли не сомневаются. Люблю вас.
Ещё ищу попутчиков на июль-август в палаточный лагерь в Крым. Если не найдутся, поеду одна. Да, я настолько туда хочу.

Метки:

вот это взгляд...

Второкурсники меда настолько суровы...
-uoM_QpkFYk

Метки:

15 май, 2013

Поняла, что я особа прямолинейная и намёков в свой адрес не понимаю от слова совсем. Хотя раздавать их горазда направо и налево. Последнее время это стало особо заметно(даже мне)). Дико таращусь на людей, которые пытаются до меня что-то донести особо закрученной метафорой. Или не особо закрученной. В общем, если вы хотите что-то мне сказать-лучше сделать это в лоб. Вот как есть и без всяких там смягчающих, по вашему мнению, информацию лишних букв. Понятно, что это может задеть чьи-то там чувства, но уж лучше нормальное "нет" или "да", чем туманное может быть без объяснений. "Догадайся, мол, сама" не работает со мной НИКОГДА! Как минимум потому, что искажает. Я начинаю всё больше придумывать, отдаляясь от истины, так что не рискуйте своим и моим здоровьем))) Результат моей умственной деятельности может быть непредсказуем.
 А ещё мы тут посчитали сорта чая у нас в кухне...ПЯТНАДЦАТЬ!!!! и это далеко не предел.По мнению экспертов в нашем же лице, жизненно необходимы ещё как минимум три.
Ещё я тут с тацев домой катаюсь на велике...Еду через парк, а в воздухе запах воды, липового и яблоневого цвета, и сам он какой-то густой и свежий, бери руками и умывайся...Рада вновь обострившемуся нюху. Всё пахнет...

Метки:

2 май, 2013

Ох, сколькому мне ещё нужно научиться. Осознала, что страдаю из-за негативной инерции. Вот ведь чётко сам себе знаешь, что не  нужно гоняться за желанным и выть на луну по этому поводу. Стоит только подзабить и перестать метаться, как оно само валится в руки. Прям тут же. Но нет. Надо ж впадать в никому ненужную рефлексию. По инерции. Мышечная память, так сказать. Модель мышления. Аж бесит. Так это, мало того, что мешает идти и находить нужное, так ещё и нехило помогает терять, когда оно уже в руки свалилось. Чё делать-то? паника-паника. Пойду съем ананас.

Пра велосипед.

Сегодня совершила первую велопоездку) Было здорово) Я не ожидала, что выдержу маршрут через полгорода, однако даже почти не устала, что приятно, правда  ехала не быстро. Погода устроила сюрприз в виде нехилого проливного дождика. Я люблю ехать под дождём, но оделась сегодня я неосмотрительно легко, в светлое и в сандали. ))) А ещё у меня не случилось переднего крыла и все лужи были на фронтальной плоскости всей Настеньки, так что выглядела я как мокрый грязевой леопардик). Но позитииив же ж!!!. Тащусь со своего инструмента. Но теперь я нищий музыкант и питаюсь мандариновыми корками, гречкой и пирожками с макаронами, да пытаюст разобраться в ре минорах)))) Короче, всё зашибись)

23 апр, 2013

Со мной так точно когда-то было.
KIgxEfgI7U4
Кому интересно, несу свой уже не очень маленький Дом)
Думала тут про магию крови. Большинство людей её либо боятся, либо фанатеют. Это, конечно, вопросы личного отношения. Ответьте пожалуйста, как лично вы к ней относитесь и за что именно так?
P.S. Очень нужно)))
boca_ensangrentada

Метки:

Идёт по улице девушка с рыжими блёстками в волосах, зеленющими именно сегодня глазами, вся в чёрном, несёт подмышкой чёрного кота, по лужам безжалостно шлёпает своими чёрными резиновыми сапогами...Жуть какая распрекрасная)))
В общем, это мама уехала в отпуск, отдала мне моего кота, успевшего стать её котом. И вот приношу я домой эту чёрную скотину, а мой Шимец с порога кидает очень говорящий взгяд: " какую хрень ты принесла на этот раз? Мало мне всяких странных гостей? Одних я боюсь до жути, к другим ревную, третьи с диким визгом "ОЙКИСЕНЬКА!!!" бросаются на меня.Да когда ж это кончится????!!!1111"
Бедный мой кот)))Но это не мешает ему по-хозяйски жрать из чашки квартиранта.
Иногда на установление общих терминов и разъяснения уходит ужасно много сил...Но оно всегда вознаграждается пониманием, очень нужным с близкими людьми.

2 апр, 2013

Хочу пообщаться со слоном, погладить кита и поплавать с дельфином. А пузико лемуру я чесала этим летом в Нском зоопарке)))
мне очень нравится слово комплементарность.
Не люблю весну за Авитаминоз.Постоянно хочется хлеба с маслом и овощей.
Оказывается, мне очень нехватает тисков и гильотины. Но блин,это же четырнадцатьтыщденег!!!! за какое-то там лезвие. Подумаешь,стопка бумаги в 2 см режется ровненько за 2 секунды...
Всё-таки приятно осознавать свой творческий рост, когда ты берёшься за вещь впервые и у тебя получается с недочётами, но не полная никуда не годная какаха.А вторая так вообще ничего себе)
Тут еще странный сон приснился: беру я кружку с водой в руки, а вода закипает. И всякая жидкость в любой ёмкости вскипает у меня в ладонях. Просыпаюсь, рассказываю брату, а он спрашивает как я теперь чай пить буду)))
А еще меня тут кормят конфетами с вискарём, что ново и прикольно. И сегодня ночью мы выяснили, что сергея-это деепричастие).

31 янв, 2013

Поняла, что очень важно  для меня при дарении подарков видеть лицо человека, его эмоции в момент получения презента. Потому, пусть вам долго придётся ждать, но буду отдавать лично в руки) За небольшими исключениями)

Метки:

Теперь я поняла свою маму, которая просила на прошлый день рождения у моей бабушки штангенциркуль. Я пошла дальше и теперь хочу i-max6 - это универсальное зарядное устройство.какой там паяльник)))
Ура!!! Я счастливый обладатель сине-зелёного затылка!

Метки:

ода Ши)

Очень люблю своего кота. Он никогда не кусает меня, не царапает, уважает мой сон и приходит спать ко мне на руки просто так. А еще разговаривает со мной и не пакостит. И вообще очень нежный, добрый и отзывчивый. Правильно мне мама говорила, что раз он сам ко мне пришёл, нельзя выкидывать, что это моё счастье. Я согласна) Это же он сам ко мне в сумку залез, а я не смогла выбросить обратно эту мелочь...Вот теперь и живём в гармонии и счастье)

Ура, товарищи)

Я тут себе на день рождения с мамы попросила две книжки сказок, которые очень сильно хотела. Заказала их через инет неделю назад с расчётом, что как раз ко дню рождения придёт. А они возьми и доставь книжки за неделю! Вот сижу с этим чудом на руках. Почти четыреста сраниц мелованного щастья формата А4!!! И обложка книги мягкая, нежная...как кожа принцесс, про которых в ней рассказывают. Жалко, что с ними в душ нельзя, приходится отрываться))

злые шутки мироздания

Сегодня утром я, как хорошая девочка встала к первой паре росле трёх рабочих дней-вечеров(а это ложиться в 2-3 ночи). Так вот в семь с копеечкой я на остановке.Стою жду. Маршрутки все забитые проносятся мимо. Иду до остановки, в два автобуса не вхожу...Решаю пойти ловить маршрутку еще раз, иду. Понима, что уже без трёх минут восемь. Звоню одногруппнице, она меня радует, что я балда и нам к полдевятому. "Хей-хо!", думаю я и стою дальше. А маршрутки всё проносятся мимо...Еще медленно проползает перекошеный автобус с чьим-то распластанным лицом в окне,я понимаю, что мне туда не надо...В двадцать минут девятого до меня доходит, что я уже опоздала на пару, а еще дико задубела. Плюнула на всё и пошла домой греться. Ну вот как это называется,а?

Profile

...
aminael
Aminael

Latest Month

Май 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com